Все товары сертифицированы, срок гарантии зависит от типа товара и производителя. Условия возврата исправного товара в соответствии с законодательством РФ.
Двигатель Champion G210-1HK построен по четырехтактной схеме с воздушным охлаждением, имеет транзисторную систему зажигания, благодаря чему перед продергиванием кик стартера, нет необходимости накачивать примером топливо в карбюратор. Оснащен катушкой освещения. Фильтрация воздуха для камеры сгорания производится посредством бумажно-поролонового фильтра большой площади, это существенно продлевает ресурс двигателя, исключая попадание в него взвеси. Рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом 92. Никогда не используйте старый или загрязненный бензин или топливную смесь для 2х-тактных двигателей.
Посадка вала - шпонка. Вращение вала происходит против часовой стрелки со стороны вала.
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Файлы товара: